ЗПУ "Скат" 500 мм
Специализированное запорно-пломбировочное устройство. Существуют две модификации ЗПУ «СКАТ», отличающиеся цветом корпуса, маркировкой и способом нанесения маркировки. ЗПУ «СКАТ» специального назначения (РЖД) - используется только на железных дорогах Российской Федерации и в Межгосударственном сообщении по железным дорогам и только для опломбирования цистерн.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разрушающее усилие: более 3,5кН (350 кгс)
Диаметр гибкого стержня (каната): 2,2 мм
Длина гибкого стержня (каната): 500 мм, 1000 мм, 2000 мм
Материал корпуса: алюминиевый сплав
Материал гибкого стержня (каната): сталь
Рабочий диапазон температур: от -60 C° до 120 C°
ПРИНЦИП РАБОТЫ
Гибкий элемент запорно-пломбировочного устройства последовательно пропускается через отверстия запорных узлов пломбируемого объекта (вагона, контейнера и т.д.) и затем через входное отверстие корпуса запорно-пломбировочного устройства, образуя петлю, способную затягиваться до минимального размера.
Снятие запорно-пломбировочного устройства проводится путем перерезания каната тросорезами (кусачками).
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Моноблочное запорно-пломбировочное устройство для блокирования люков железнодорожных цистерн, контейнеров, автофургонов, складских помещений и объектов, имеющих диаметр пломбировочных отверстий не менее 2,5 мм.